Как выглядит Первый класс у лучших авиакомпаний мира

Главная » NEWS & EVENTS » Как выглядит Первый класс у лучших авиакомпаний мира

Роскошнее Первого класса может быть только собственный бизнес-джет. Да и то не всякий, а выполненный по Первому классу.

Да, сразу попрошу не путать Первый класс с Бизнесом - это разные вещи. В отличии от Бизнес-класса, Первый бывает далеко не у всех авиакомпаний, даже у крупных. Так, например, его нет ни в одном из 328 самолетов Turkish Airlines и 247 самолетов Аэрофлота. В России вообще ни у одной компании нет Первого класса (но он был у Трансаэро под названием Империал).

В чем суть именно Первого класса и почему перелет в нем стоит таких космических денег? Премиальное питание, закуски, напитки, алкоголь и индивидуальное обслуживание во время перелета, до него и после - все это самой собой разумеющееся и есть в определенном объеме и Бизнес-классе.

Основное преимущество First Class перед Business Class в возможности уединения. Место пассажира - это капсула или даже целое купе, которое при желании можно полностью закрыть от остального салона, разложить полноразмерную кровать (у некоторых авиакомпаний есть даже double bad) и спать во время полета, как в номере отеля. В дополнение постельное белье, халаты, тапочки и даже душ на борту.

Как же выглядит Первый класс у тех, у кого он есть?

Emirates (ОАЭ) 

Индивидуальное купе с системой развлечений 

Ванная комната с душем, мраморными умывальниками и позолоченной сантехникой. 

Singapore Airlines (Сингапур) 

Полуиндивидуальное купе с полноразмерной кроватью. 

Virgin Atlantic (Великобритания) 

Салон First Class с индивидуальными капсулами. 

Бар для пассажиров Первого класса. 

Lufthansa (Германия) 

Индивидуальные капсулы пассажиров. В течение минуты с помощью скрытых перегородок капсулу можно полностью изолировать от остального салона (кроме потолка) 

На борту Lufthansa в салоне Первого класса работает шеф-повар, которые готовит блюда из-под ножа. 

British Airways (Великобритания) 

Индивидуальная капсула пассажиров. 

Cathay Pacific (Гонконг) 

Индивидуальное купе с полноразмерной кроватью. Купе в среднем ряду сдвоенные и их можно объединять попарно в одно. 

Каждому пассажиру "принадлежит" от 3 до 4 иллюминаторов! 

Qantas (Австралия) 

Полностью изолируемая капсула с кроватью 1,80м. 

Swiss International Airlines (Швейцария) 

Классическое прямое купе в строгих линиях. 

Delta Airlines (США) 

Индивидуальная капсула с кроватью 1,77м. 

Etihad Airways (ОАЭ) 

Кожаные кресла-диваны, которые раскладываются в односпальную кровать. Однажды я летел в этом салоне и остался несколько разочарованным. Такая компоновка на сегодня уже является устаревшей не только для Первого Класса, но и для Бизнес Класса ведущих авиакомпаний, к которым относится и Etihad 

Зато в меню черная икра. 

Air France (Франция) 

Классическое купе один в один Swiss. 


Qatar Airways (Катар) 

Один из лучших Первых классов с двуспальными кроватями, массой мелких сувениров, живыми цветами в вазах и потрясающим обслуживанием в полете. Испытано на себе и тот полет оставил незабываемые впечатления 

Бар и лаундж-зона на борту Airbus A380 Qatar. 

China Southern Airlines (Китай) 

Строгие индивидуальные капсулы, которые, впрочем, не изолируются от остального салона. 

Сколько все эти капсулы и купе с икрой и шампанским стоят? Примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет Бизнес-классом или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом.

Наверняка вам интересно, кто летает Первым классом, учитывая немалую стоимость.

На самом деле, большинство пассажиров первого класса не платят сами за свой билет. Это разные вип-персоны (кино- и телезвезды, генеральные директора компаний), в контракте которых есть пункт, предусматривающий перелеты только первым классом.

Кроме того, First Class очень любят арабские и азиатские богачи, поэтому он есть в большинстве крупных авиакомпаний этих регионов, и почти нет у европейских или латиноамериканских компаний.