Kia Russia & CIS начинает процесс трансформации бренда в России и странах СНГ

Главная » NEWS & EVENTS » Kia Russia & CIS начинает процесс трансформации бренда в России и странах СНГ

В России представлены новые название, логотип и девиз бренда.

В ближайшие годы Kia пройдет на российском рынке путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности. В России на протяжении семи лет Kia остается лидирующей маркой среди всех иностранных автомобильных брендов. Она представлена самой широкой дилерской сетью – в 101 городе работают 200 дилерских центров. Суммарное количество автомобилей, проданных Kia в России, достигло 2 миллионов. На российском рынке бренд предлагает одну из самых широких и разнообразных модельных линеек, состоящую из 15 моделей.

В 2021 году Kia начала процесс своей трансформации. Достигнув успехов как на глобальном рынке, так и в России, Kia стремится развиваться дальше и удовлетворять запросы потребителей не только в роли автопроизводителя, но и поставщика самых разных решений мобильности. Необходимость развития новых направлений бизнеса продиктована изменениями в обществе. Требования потребителей меняются в сторону цифровизации услуг, упрощения и удобства во всех точках соприкосновения бренда с клиентом. Эта тенденция свойственна самым разным рынкам, и автомобильный – не исключение. Цель, поставленная Kia на ближайшие годы, – стать для своих клиентов источником вдохновения и позитивной энергии, предоставляя инновационные решения мобильности. Kia стремится предложить клиентам не просто автомобили, а пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал. Это касается всех возможных аспектов общения клиента с брендом, с его продуктами и сервисами.

Первым шагом трансформации бренда Kia в России стало объявление нового названия компании – Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors Russia & CIS), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, повседневной жизни клиентов компании. В ходе торжественной презентации представлены также новые слоган и логотип компании, которые с 1 июля будут использованы во всех каналах коммуникации бренда в России и на рынках стран СНГ. 

Первой абсолютно новой моделью на российском рынке, отмеченной новый логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, в России станет кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 года. Кроссовер будет также представлен на некоторых рынках стран СНГ. 

Стремясь создавать пространства, которые вдохновляют потребителей и делают их повседневную жизнь удобнее и комфортнее, Kia планирует сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.

В сентябре 2021 года будет представлен сервис Kia Connect. Телематический комплекс будет устанавливаться на все новые и обновленные модели Kia на стадии производства. Телематическая система обладает самыми востребованными в нашей стране функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона. Первой моделью Kia, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect, станет обновлённый седан Cerato. На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility, получившая новое название Kia Flex.

В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров. В течение 2021 года обновятся фасады более 50 дилерских центров в разных городах. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в России и странах СНГ будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, она позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.