Меган Маркл и принц Гарри на запуске совместного с Кейт Миддлтон и принцем Уильямом проекта Shout

Главная » Новости » Меган Маркл и принц Гарри на запуске совместного с Кейт Миддлтон и принцем Уильямом проекта Shout

Фотографии со встречи членов королевской семьи с волонтерами были сделаны еще в ноябре прошлого года, но опубликованы только сейчас.

10 мая в официальном аккаунте герцога и герцогини Сассекских были опубликованы снимки со встречи принцев Уильяма и Гарри, а также Кейт Миддлтон и Меган Маркл с волонтерами – участниками проекта Shout. Это горячая линия, по которой человек может обратиться за помощью в кризисной ситуации.

Фото, как и видеообращение принца Уильяма на странице проекта в Instagram, были обнародованы сегодня в честь запуска горячей линии.

На ноябрьской встрече с волонтерами, число которых насчитывает одну тысячу человек, члены королевской семьи пообщались с ними, узнали, как проходит процесс общения с людьми, а также рассказали, какова цель проекта. Для выхода Меган Маркл выбрала образ полностью черного цвета: кофта, кожаные легинсы, лодочки на высоком каблуке и пальто с цветочным принтом. 

Компания Heads Together была основана Уильямом, Гарри и Кейт еще три года назад. Чуть позже к ней присоединилась Меган Маркл. В разработке проекта Shout также участвует и американская компания Crisis Text Line. По словам принца Уильяма, это стало возможным благодаря большому вложению королевского фонда - он выделил на инициативу 3 миллиона фунтов (это чуть больше 254 миллионов рублей).

Горячая линия работает 24/7 и соединяет людей с обученными волонтерами, которые помогут им выйти из состояния кризиса, чтобы потом уже предоставить долгосрочную помощь в решении проблемы. Общение с волонтером происходит в чате, это анонимно и безопасно. Вы можете обратиться за советом из любого места: дома, школы, работы или транспорта, - рассказал о новом проекте в видеообращении принц Уильям.

Он также сообщил, что любой может присоединиться к Shout в качестве волонтера: компания готова обучить сотрудника.

Источник: hellomagazine.com