Как концерн Volkswagen будущее видит

Главная » NEWS & EVENTS » Как концерн Volkswagen будущее видит

Сегодня расскажем о революционном Фольксвагене, который носит сложное название I.D. BUZZ да-да, именно так с двумя Z. С появлением этого автомобиля у компании Фольксваген даже появился новый слоган — We make the future real (мы делаем будущее реальным). Давайте вместе посмотрим, что же это за автомобиль. 

Начну с того, что в копании не оставляют идею воссоздать, правда совсем в ином качестве, свой знаменитый и чрезвычайно популярный Bulli(или бычок) из 60-х годов прошлого века. В том же Детройте в 2001 году презентовали лобастый минивен с названием Microbus. 

Тогда проблема использования электричества не стояла так остро, поэтому мотор у него был бензиновый. Попытки наладить выпуск автомобиля к 2005 году провалились. И все как-то об этой машине забыли. И вот уже в 2017 компания презентовала машину с более сложным именем, да еще и использующую батареи в качестве источника энергии. I.D. Buzz и Microbus действительно чем-то похожи. Похожи они и на своего предшественника Bulli. Вот только круглых фар не хватает, да и не нужны они сейчас, современная оптика не нуждается в больших линзах. 

Однако BUZZ это еще и новая эпоха электромобильности, смотри как, сам термин придумал, сам использую. Построен этот однообъемник на новой платформе МEВ, на которой будет создаваться целая линейка электро каров. В салоне в просторных креслах могут расположиться 6 человек, включая водителя. Два электромотора делают модель полноприводной, есть вариант и с приводом только на заднюю ось. По заявлению разработчиков пробег на одной зарядке может составить 600 километров, что очень даже не плохо для минивена. Однако самое интересное тут не в силовой установке, а в том, что водитель по большому счету этому автобусу попросту не нужен. 

Так вот, постараюсь все быстро описать, руля в привычном понимании этого слова у I.D нет. Некий овал больше похожий на джойстик из игровой приставки может выдвигаться или убираться в торпедо. Если вы хотите вести машину самостоятельно, то руль вам в руки, если же хотите развернуть водительское кресло и общаться с пассажирами, то джойстик будет автоматически утоплен в панель и машина поедет самостоятельно. Панели приборов у неё тоже нет. 

Есть проекционник дополненной реальности AR Head-up Display, который отображает всю информацию в формате 3D на лобовое стекло. При помощи автономного управления I.D. Pilot, оно кстати будет доступно для установки в 2025 году, машина сканируя пространство будет двигаться самостоятельно. НЕ нужно BUZZ и парковать, вы выходите из авто, активируете функцию поиск парковки и ваш минивен на месте. Закончив дела, вы с помощью брелока вызываете машинку к себе и она сама вас находит. Здорово. Напомню, это я описываю не научно-фантастический фильм, а уже реально работающий прототип. 

Остается подождать совсем немного, всего 8 лет, и вполне возможно автомобили в управлении которых участвует человек покажутся нам архаизмом. Кстати концепт легковушки продемонстрированный в рамках Парижского автосалона 2016 и именуемый просто Ай Ди появится еще раньше, в 2020, то есть через два года. 

Мир изменился, причем довольно сильно. Так если в фильме «Я робот» с Уилом Смиттом мы видели автономную электрическую машину и тогда нам казалось, что это дело далекого будущего, то сегодня мы с полной уверенностью может сказать, что оно и правда наступило. Ведь вчера компания Volkswagen показала грузовую версию машины с именем Cargo.