Принц Уильям собирает ДНК, развлекаясь с детьми

Главная » Новости » Принц Уильям собирает ДНК, развлекаясь с детьми

 

В эту среду, 29 января, принц Уильям присоединился к группе молодых студентов, которые участвовали в научном семинаре на открытом воздухе. Принц Уэльский принял участие в эксперименте по отбору проб ДНК в рамках своего визита в компанию NatureMetrics.

NatureMetrics была основана в 2016 году Кэт Брюс, ученым в области биоразнообразия. Компания разработала революционный метод сбора данных о биоразнообразии. Этот метод значительно снижает затраты и облегчает сбор данных. Компания NatureMetrics была выбрана финалистом премии Earthshot Prize, экологической премии, основанной принцем Уильямом. Благодаря известности и авторитету, оказанным компании, когда она была выбрана финалистом премии, NatureMetrics получила финансирование в размере 25 миллионов долларов США через платформу Launchpad.

29 января принц Уэльский посетил Гилфорд, чтобы увидеть демонстрацию процесса отбора проб ДНК окружающей среды (eDNA) компании NatureMetrics в озере. В эксперименте также приняла участие школьная группа. Также присутствовал влиятельный Большой Мэнни, у которого более 1,6 миллиона подписчиков в соцсетях. Большой Мэнни — создатель контента, который проводит небольшие научные эксперименты.

Принц Уильям был в восторге от детей и не мог оставаться серьезным, пока наполнял свой шприц водой из озера. Эксперимент был близок к тому, чтобы превратиться в водную битву, когда для сбора образцов ДНК приходилось извлекать воду из шприцов. Пробы воды или почвы собираются на месте с помощью простых в использовании наборов, а затем отправляются в лабораторию NatureMetrics, где ученые идентифицируют присутствующие виды и оценивают состояние рассматриваемой экосистемы. Электронная ДНК позволяет отслеживать и анализировать следы каждого организма (включая невидимые бактерии и грибы) без необходимости поиска ДНК отдельных организмов.

Затем принц Уильям посетил лаборатории, где анализируются все образцы, и увидел демонстрацию интеллектуальной платформы NatureMetrics, платформы для клиентов компании. Клиенты переходят на платформу, чтобы получить результаты анализа. В настоящее время у NatureMetrics более 600 клиентов, работающих в более чем 110 странах и во многих отраслях.