TIFFANY & CO. ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТРЕХ НОВЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ АМБАССАДОРОВ ДОМА

Главная » События » TIFFANY & CO. ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТРЕХ НОВЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ АМБАССАДОРОВ ДОМА

Tiffany & Co. объявляет о том, что Аня Тейлор-Джой, Эйлин Гу и Трейси Эллис Росс становятся глобальными амбассадорами Дома. Воплощая новое творческое видение легендарного бренда, Тейлор-Джой, Гу и Росс дебютируют в кампании Tiffany T1 2021 года под названием "Дайте мне Т", которая стартует на платформах Tiffany во вторник, 15 июня.

 “В юные годы я часто гуляла по флагманскому магазину на Пятой авеню, представляя себя взрослой женщиной в элегантных бриллиантах Тиффани. И вот сейчас, много лест спустя, стать лицом этого культового бренда и представлять коллекцию T1 - это просто воплощение мечты”, - говорит Трэйси Эллис Росс. “Съемки кампании были долгожданным моментом вдохновения после сложного года, который мы все пережили.”


Демонстрируя знаковую коллекцию Tiffany в трех лаконичных образах Тейлор-Джой, Гу и Росс каждая по-своему предподносит украшения, построенные вокруг буквы T. Кампанию снимал в Нью-Йорке Марио Сорренти, и ее творческая задача – подчеркнуть смелые формы украшений, искрящиеся бриллиантовые паве и продуманную утонченность линий. Эстетика коллекции по-прежнему строится вокруг внутренней энергии и индивидуальности, спектр украшений существенно расширился – добавился новый браслет, серьги и подвески, а также вариация из белого золота. В кампании "Дайте мне Т" Тейлор-Джой, Гу и Росс сочетают новые украшения с другими яркими экземплярами из T1, в частности колье-чокером T1 с почти 250 круглыми и багетными бриллиантами общим весом более 13 карат, демонстрируя, как коллекция создает возможности для самовыражения.

 “Я люблю украшения, в которых есть символика”, - говорит Аня Тейлор-Джой. - Мне важно, что они несут для меня особый смысл. Украшение не обязательно должно что-то значить для других, но мне нравится бросать взгляд на свои пальцы и  вспоминать историю.”


После T1 Тейлор-Джой и Гу станут звездами еще одной кампании, "Узловой момент” (‘Knot Your Typical City’), также снятой в Нью-Йорке Сорренти для новой коллекции, которую Tiffany представит в Северной Америке этой осенью, а во всем мире – в 2022 году. Тейлор-Джой, Гу и Элтон Мейсон запечатлены на городских улицах в новых украшениях, при этом нью-йоркцы, которых обычно трудно впечатлить, кивают в знак одобрения их выбору.

 “Красивое украшение, у которого есть какая-то личная история – это всегда нечто особенное, вдохновляющее, это лучший способ почувствовать себя увиденным и услышанным, не произнося ни единого слова”, - говорит Эйлин Гу. “Я в восторге от баланса элегантной простоты и смелости, которую мы видим в новой коллекции T1.”


Tiffany с гордостью представляет вдохновляющих героинь, которые воплощают образы и настроение новых и самых знаковых коллекций.

О Tiffany & Co.

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал в Нью-Йорке TIFFANY & CO., с тех пор компания приобрела всемирную известность как синоним изысканности, новаторского дизайна, искусного мастерства и исключительной креативности.

TIFFANY & CO. и ее дочерние компании управляет сетью из более чем 300 розничных магазинов с общим числом сотрудников более 13 000, а также разрабатывают, производят и продают украшения, часы и роскошные аксессуары. Среди сотрудников - более 5000 опытных ювелиров, которые выполняют огранку бриллиантов и изготавливают украшения в мастерских компании, демонстрируя приверженность высочайшему качеству.

TIFFANY & CO. имеет давнюю приверженность ответственному ведению бизнеса, сохранению природной среды, приоритизации разнообразия и инклюзивности, а также позитивному влиянию на регионы, в которых она работает. Чтобы узнать больше о TIFFANY & CO. и ее приверженности устойчивому развитию, пожалуйста, посетите сайт tiffany.com.

@TIFFANYANDCO

#TiffanyT #GiveMeTheT #KnotYourTypicalCity