TIFFANY & CO. ОТПРАВЛЯЕТ СВОЮ ЗНАМЕНИТУЮ КОЛЛЕКЦИЮ BLUE BOOK В КРАСОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ ПРИРОДЫ
Tiffany & Co. представляет новую коллекцию высокого ювелирного искусства Blue Book, Краски Природы (Colors of Nature), настоящий калейдоскоп многообразия природных оттенков. В этом году коллекция Blue Book объединяет искусные творения Жана Шлюмберже с шедеврами высокого ювелирного искусства Tiffany, воспевающими природный мир и выходящими за его пределы. Авторитет Tiffany & Co. в области бриллиантов и влиятельность в мире драгоценных камней вынесены в коллекции на передний план. Объединяя это блистательное наследие с ювелирным мастерством и инновациями Tiffany, коллекция Blue Book 2021 года исследует новые возможности в мире высокого ювелирного искусства.
Сочные растительные мотивы из ярких драгоценные камней, глубоких зеленых турмалинов и редких колумбийских изумрудов, вдохновляют видения изобильных ландшафтов, в то время как лазурно-голубые моря и электрические оттенки подводной фауны воплощены с помощью аквамаринов, цаворитов и сапфиров. Редкие драгоценные камни, такие как шпинель или желтые и оранжевые сапфиры, передают самые тонкие нюансы, освещая небо головокружительными узорами. Призматический мотив коллекции передает специально подобранная палитра драгоценных камней, охватывающая полный спектр оттенков двух потрясающих колье, включая знаковые камни Дома, танзанит и кунцит, которые Tiffany с гордостью открыли миру в XX веке.
Искусный баланс инноваций и испытанных временем техник является определяющей чертой коллекций высокого ювелирного искусства Дома вот уже более ста лет, и коллекция Краски Природы вновь служит ее подтверждением. Огранщикам удалось раскрыть захватывающую дух красоту бриллианта весом более 21 карата, ответственно добытого в Лесото, в огранце «маркиз», отдавая должное давнему наследию безупречных форм Tiffany & Co.
Коллекция Краски Природы рождает ассоциации с упоительными пейзажами, лазурным небом и палитрой пастели под солнечными лучами. Яркие цветные камни наслаиваются друг на друга, образуя неожиданные сочетания, некоторые из которых редко используются в эстетическом словаре высокого ювелирного искусства, превращая элементарное в экстраординарное. Самым смелым цветовым шедевром в коллекции является поразительное колье, состоящее из семи различных драгоценных камней, на приобретение которых ушло более года—аквамарины, танзаниты, розовые, оранжевые и зеленые турмалины, рубеллит и морганит—в общей сложности 278 карат. Во всей коллекции прослеживаются захватывающие дух всполохи цвета: колье, вдохновленное перьями экзотических птиц, из шпинели и фиолетовых сапфиров общим весом более 81 и 39 карат соответственно, в то время как редкая жемчужина Melo Melo весом более 95 карат светится ярко-оранжевым цветом, балансируя на колье из желтого золота 18 карат и бриллиантов. Зеленые турмалины изумрудной огранки общим весом более 77 карат перетекают в градуированные сапфиры индивидуальной огранки общим весом более 29 карат, усиливая электрические оттенки глубоководной водной флоры и фауны.
Дебют коллекции состоится в апреле 2021 года, почти 600 украшений будут представлены в Шанхае, а затем отправятся в путешествие по другим городам мира.
О Tiffany & Co.
В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал в Нью-Йорке свою компанию. Вскоре, благодаря исключительным драгоценным камням, его магазин получил известность как дворец сокровищ. С тех пор TIFFANY & CO. — синоним изысканности, новаторского дизайна, искусного мастерства и исключительной креативности. В XX веке компания приобретала всё бóльшую известность по всему миру, расширялась сеть ее магазинов и росла культурная значимость, о чем свидетельствуют, например, новелла Трумана Капоте «Завтрак у Тиффани» и фильм с участием Одри Хэпберн.
Сегодня TIFFANY & CO. и ее дочерние компании, насчитывающие более 14 000 сотрудников, разрабатывают, производят и продают украшения, часы и роскошные аксессуары. Среди сотрудников - более 5000 опытных ювелиров, которые выполняют огранку бриллиантов и изготавливают украшения в мастерских компании, демонстрируя приверженность высочайшему качеству.
Компания управляет сетью из более чем 300 розничных магазинов TIFFANY & CO. по всему миру в рамках многоканального подхода. Чтобы узнать больше о TIFFANY & CO., а также приверженности компании устойчивому развитию, посетите сайт tiffany.com.
#TIFFANYBLUEBOOK @TIFFANYANDCO