Эффект Кейт: клатч, с которым появилась герцогиня Кембриджская, раскупили в считаные часы

Главная » Новости » Эффект Кейт: клатч, с которым появилась герцогиня Кембриджская, раскупили в считаные часы

Фото: twitter.com/cambridgecrown

Недавно закончился тур герцога и герцогини Кембриджских по стране. Это путешествие, несмотря на неоднозначное отношение британцев к нему, стало одним из ярких и запоминающихся способов создать рождественское настроение у нации. Кроме того, для поклонников Кейт Миддлтон тур оказался возможностью оценить ее наряды, чего не позволяли в полной мере сделать Zoom-конференции, в которых она участвовала в течение этого года.

Фото: twitter.com/DelMody

Во время первой остановки Королевского поезда в Эдинбурге герцогиня появилась в голубом пальто Catherine Walker, которое на ней видели еще в 2018 году. Образ дополнил клатч от шотландского бренда Strathberry. Это лаконичный аксессуар из тисненой телячьей кожи.

Фото: twitter.com/DelMody, www.strathberry.com

Клатч был мгновенно распродан в течение нескольких часов после появления герцогини. Интересно, что в истории компании Strathberry особую роль сыграла Меган Маркл, которая в 2018 году появилась с сумкой от бренда на своем первом официальном мероприятии. Сумка была распродана в течение 24 часов и до сих пор является бестселлером. Впоследствии герцогиня Сассекская еще не раз появлялась с аксессуарами Strathberry.

Фото: popsugar.com, strathberry.com

Директор компании Лиэнн Хандлби призналась, что была поклонницей Меган Маркл еще до ее громкого романа с принцем Гарри, а также с упоением смотрела сериал «Форс-мажоры». Лиэнн всегда считала актрису стильной женщиной и даже регулярно писала ее агенту и стилисту, предлагая продукцию бренда. И однажды это сработало.

Теперь компания Strathberry многим обязана и герцогине Кембриджской, которая сделала бренд популярным у другой, более консервативной аудитории.

Источник: Regius