Любовь – ключ ко всему

Главная » Статьи » Любовь – ключ ко всему

Любовь – ключ ко всему

Интервью с художником Омаром Чхаидзе

"Это не сделано мной, это случилось во мне"

Блаженный Августин(IV век) 


Омар Чхаидзе, художник, мыслитель, родился в 1944 г. в Грузии, в горах древней Колхиды.  Окончил Тбилисское художественное училище и Тбилисскую академию художеств. Создал новое направление в изобразительном искусстве, которое получило название Свето-предметная живопись, является автором ряда открытий и изобретений в философии и науке.

Картина «Выход в свет»

Главный редактор ROYALS magazine Евгений Ларин побеседовал с Омаром Чхаидзе:

Омар, философ Слава Лён писал о Вас: «…Художник-мыслитель Омар Чхаидзе получил озарение, ещё будучи совсем молодым, в 1960-х гг. И оказался к нему, к этому озарению свыше, готовым. Свет и стал для него главным предметом творчества. Совсем другой Свет, чем у импрессионистов. Он писал Белый Свет. Свой Белый Свет. Создавал свою онтологическую картину мира: «Вознесение». 1966, «Прикосновение». 1967, «В пути». 1969. …В 2013 г. он создаёт картину «Выход в Свет», выходит в трансцендентный ноль и начинает писать только Свет».

Что Вы скажете по этому поводу? 

Что я могу сказать? Cлава – мой друг. Он знает и понимает моё творчество. У него хорошо развито восприятие сущности человека и искусства.

Ваша творческая деятельность разнообразна. Какое место в ней занимает живопись?

Искусство, в частности живопись, никогда не было для меня самоцелью. Оно всегда было средством выражения полученного свыше светлого озарения.

Я считаю, что каждый человек, особенно люди искусства, должен быть разносторонне образован и обучен. Недостаточно узких односторонних знаний на любом пути, который мы выбираем. Невозможно только со знанием искусства, философии и науки, без учения эзотерики, оккультизма и мистицизма существовать одновременно в двух ортогональных пространствах: секулярном и сакральном. Без таких знаний невозможно переводить в сознание человека из метафизического - «сакрального» - пространства полученную информацию. Все мои усилия были направлены на познание и осознание непознанного.

Вы автор нового направления в изобразительном искусстве - Свето-предметной живописи. Можете объяснить, что это за стиль?

Свето-предметная живопись – это продолжение импрессионизма. Ещё в 1960-х гг. я рисовал Свет как предмет. А начиная с 2000 г. для моей живописи Свет стал основным предметом. Отсюда и название стиля Свето-предметная живопись. Особенно ярко это выражено в последний период моего творчества: картины «Субстанция», «Вибрация Вселенского Света», «Вселенная», «Эфир» и др.

Картина «Субстанция» 

Чувствую, что Эфир, как в Вашем творчестве, так же как и в Ваших изобретениях, занимает большое место.

Как говорил Никола Тесла: «Свет – это всё», так же и я могу сказать: «Эфир – это всё», поскольку Эфир – гравитационное (лат. gravitas – тяготение) и левитационное (лат. levitas – лёгкость) вещество Вселенских Света и Тьмы, Души и Материи. И неслучайно Дмитрий Менделеев сделал его основным элементом своей периодической системы.  

Три тысячелетия назад бушмены, живущие на юге Африки, в горах Дракона, выходя в транс, рисовали светлые точки - пульсирующие пузырьки. Да, это был Эфир – начало всего, всеобъемлющая Вселенская Субстанция. Он живое существо разума и материи. Эфир- это вся Вселенная, «тончайшая всепроникающая материя», как называл его Аристотель.  

Последние годы все мои усилия были направлены на то, чтобы передать слияние, соединение сферы Вселенской субстанции - пульсирующие пузырьки Эфира - с вечным голосом космоса, который я всё время слышу. И наконец-то, случилось воплощение этой идеи. С помощью Света, цвета, стиля и техники мне удалось создать многомерное пространство на холсте. Так появился цикл картин «Субстанция – Эфир» и др.

 

Сфера Вашей деятельности не ограничивается живописью. Вы автор ряда открытий и изобретений в искусстве, философии и науке. Вы говорите, что все Ваши открытия есть продолжение и развитие того, что было сделано до Вас.

Блаженный Августин говорил: «Это не сделано мной, это случилось во мне». То же я мог бы сказать и о себе.

     Осознание информации от «Шаровидного Существа» Ксенофана (VI век до н. э.) до ноосферы Леруа (биосфера - сфера жизни - Эдуард Зюсс, 1875; антропосфера - сфера человека - Дмитрий Анучин, 1902; ноосфера - сфера разума - Эдуард Леруа, 1927 и др.) дало мне возможность расширить понятие «сфера планеты» до бесконечности Вселенной.

     Я полагаю, что Вселенная создана из единой субстанции, которую Ксенофан назвал Шаровидным Существом. Эта шаровидная, всеобъемлющая вселенская сфера имеет два аспекта: Свет и Тьму. Я предлагаю назвать их люксосфера (лат. lux – свет) и тенебросфера (лат. tenebrae – тьма). Считаю, что единство и гармония Света и Тьмы Вселенной – это высшая стадия эволюции биосферы и ноосферы, и конечным пунктом их развития будет слияние с люксосферой и тенебросферой.

     В единстве и гармонии люксосферы и тенебросферы, так же как в Инь и Ян (тьма и свет), в дживе и адживе (душа и материя) есть истинное лицо Вселенной. Сфера Вселенских Света и Тьмы не имеет начала и конца. Истинное лицо Света – Тьма, а Тьмы – Свет. Их неразделимость и гармонию создаёт Вселенский Эфир – гравитационное и левитационное вещество Света и Тьмы, которое генерирует электромагнитное волновое поле, удерживая Вселенную в гармонии и жизнь в вечности.  

Расскажите о Ваших изобретениях…

     Хочу сказать, я не учёный, у меня нет соответствующего образования. Все мои изобретения созданы на основе информации, полученной мной в процессе инициации, т.е. перехода в иное измерение. И многие из них, такие как Столб Света - 2012, Луч Света - 2012, Сфера Света - 2016, Центр Света - 2016, Omar Cabin 8 18 18 8 - 2017, продолжают и развивают то, что было сделано мыслителями и учёными от Пифагора до Райха, а именно: «зеркальная комната» Леонардо да Винчи, «установка Яйцо» Мишеля Нострадамуса, «Башня Ворденклифа» Николы Теслы и «Оргонная камера» Вильгельма Райха.

Картина «Вселенная»

Мне интересно Ваше мнение о «зеркальной комнате» Леонардо и «установке Яйцо» Нострадамуса, поскольку Ваша деятельность тесно связана с подобными разработками.   

         Мифы о том, для чего были созданы восьмиугольная «зеркальная комната» Леонардо да Винчи и «установка Яйцо» Мишеля Нострадамуса не соответствуют действительности. Как будто художнику эта комната нужна была для многогранного видения и полного восприятия модели, а пророку его установка – для уединения. На самом же деле назначением обеих установок была пермутация, т.е. изменение состояния сознания для получения информации свыше и восстановления связи между человеком и Вселенной, прерванной несколько десятков веков назад.

Картины «Трансформация Света» и «Инициация»

 Если возможно, расскажите об этом более подробно.

          Ещё до новой эры, а также в первом и втором тысячелетиях новой эры оккультно-эзотерические центры, а также мыслители, выдающиеся деятели искусства, философии и науки, включая индийских, александрийских и христианских мистиков, старались восстановить эти прерванные связи между человеком и Вселенной. Долго придётся перечислять все тех, кто, получив информацию в результате инициации, внёс большой вклад в развитие и образование человечества.

А что Вы можете сказать про Николу Теслу и Вильгельма Райха, которых Вы несколько раз упомянули?

      Тесла, как и Леонардо, пришёл на Землю с великой миссией. Он был сверхчеловеком. Его уникальные способности были изначально заложены в него, ведь гениями не становятся, гениями рождаются. Тому, чем он обладал, невозможно научиться. Все его изобретения на века опережали его время.

      Вильгельм Райх, психолог, психоаналитик, изобретатель, автор гипотезы об оргонической энергии (лат. organismus – живое существо) исследовал энергию человека и космоса, которую назвал оргоном. Он создал для человека уникальную исцеляющую установку «Оргонная камера» и многое другое.

Насколько я знаю, начиная с 2012 г. Вы работаете со Столбом Света. В 2016 г. создали проект архитектурного ансамбля «Центр Света», который в 2017 г. получил государственный патент Российской Федерации.

      Информация о Столбе Света с его формой и всеми размерами была дана мне в 1960-х гг., когда мне было 18 лет. А воплощение этой идеи началось в 2000-х гг., сначала в моих картинах, а затем, в 2016 г., в разработке проекта архитектурного ансамбля Центр Света. Ансамбль состоит из цилиндрической колонны и прямоугольных колонн вокруг неё, символизирующих и объединяющих четыре стороны света: восток, запад, север и юг. Его точно выверенная структура заключает в себе код Вселенной.

Макет «Центр Света» 

     Столб Света в этом ансамбле занимает центральное место. Он посланник Вселенной для мира и защиты человека и нашей планеты. Столб Света является проводником Вселенской биоэнергии Света и Любви, наполняющий этой энергией всё сущее. Эфир создаёт в нём электромагнитную, квантовую вибрационную волну, чей эфиродинамический поток энергии распространяется бесконечно. Столб Света генерирует мощное поле защиты. Его электромагнитное волновое излучение восстанавливает биоэнергетический баланс Света и Тьмы, очищающий и исцеляющий всё сущее на нашей планете.

      В третьем тысячелетии на планете Земля началась новая эра – эра Света и Любви. Человечество переходит в новую фазу развития – фазу Света… Все мои изобретения – носители Вселенского Света. Они служат на благо человека и для защиты нашей планеты от всевозможных катаклизмов и экологической катастрофы. Их невозможно превратить в орудие разрушения, поэтому я решил визуализировать Столб Света в разных точках нашей планеты. Эти точки я отметил на глобусе, они в Африке, Южной Америке, Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Индии. Всего их семь. Хотелось бы, чтобы на этих местах были построены реальные Столбы света.

     Альберт Эйнштейн писал: «Мы ещё не готовы сделать «бомбу любви» - достаточно мощное устройство, чтобы уничтожить ненависть, эгоизм и жадность – всё то, что опустошает планету». Я думаю, Столб Света – та бомба любви, о которой мечтал Эйнштейн. 

А что конкретно должен делать человек в Центре Света?

     Любой человек, болен он или здоров, заходит в ансамбль с той стороны, откуда он родом: восточный – с востока через жёлтую колонну, южный человек заходит через южную зелёную колонну и т.д. Он проходит в цилиндрическую колонну, где на какое-то время останавливается в белом круге и выходит исцелённым космической энергией Света.

     Ансамбль можно использовать и в свадебном ритуале для очищения и гармонизации пары. В этом случае жених входит в ансамбль с запада через красную колонну, невеста с востока через жёлтую. Они встречаются в центре цилиндрической колонны в белом круге, обнимают друг друга и через короткое время, наполненные Вселенской энергией и уравновешенные, идут в сторону юга.

Макет «Центр Света»

Вы говорили, что недавно построили исцеляющую установку Omar Cabin 8 18 18 8 и собираетесь создать измерительный прибор люксоскоп. Что Вы можете рассказать о них?

          Вслед за изобретателями, давшими миру такие приборы, как микроскоп (Ханс Янсен, 1590), телескоп (Галилео Галилей, 1609), нооскоп (Антон Вайно, 2011), в содружестве с учёными я намерен создать люксоскоп – прибор для измерения гармонии энергий Вселенских Света и Тьмы вокруг и внутри человека.

     Что касается Omar Cabin 8 18 18 8, её макет я сделал в 2017 г., а построил в 2019 г. Кабина - аналог Столба Света. По моему мнению, причиной всех болезней человека является биоэнергетический дисбаланс Света и Тьмы Вселенной вокруг него и в его организме. Две исцеляющие установки, которые я предлагаю: Люксосфера и Cabin 8 18 18 8, создают биорезонанс между человеком и установкой, гармонизирующий энергии Света и Тьмы во всех его органах и системах: костной, мышечной, нервной (imagination, inspiration, intuition). В них гравитационное и левитационное вещество Вселенских Света и  Тьмы  - Эфир -  генерирует электромагнитное волновое вибрационное поле. Оно заполняет их пространство и притягивает эфиродинамический поток энергий Света и Тьмы. Его электромагнитное волновое излучение восстанавливает биоэнергетический баланс и исцеляет организм человека. Воздействие на живой организм установки Люксосфера аналогично воздействию Omar Cabin. Они отличаются только формой.

Omar’s Cabin 

Какие болезни можно вылечить в этой кабине и сколько времени нужно для исцеления? 

     Всё зависит от заболевания и состояния человека. Особенно это относится к детям. Процесс исцеления в кабине продолжается в среднем 4-8 недель, каждый день два раза по 20-40 минут. Исцеляющие возможности кабины не ограничены. Не существует таких неизлечимых болезней, включая самые тяжёлые, которые нельзя было бы в ней вылечить,  потому что биорезонанс, который создаётся между человеком и кабиной, восстанавливает исцеляющий биоэнергетический баланс.

     Хочу отметить, что ни одно заболевание по силе не превосходит волю человека и его веру в исцеление. Всё зависит от того, что мы выбираем – лечиться или вылечиться. Первое ведёт к пожизненной зависимости от фармакологии… Если мы выбираем исцеление, мы выбираем Свет и его исцеляющую силу! 

Насколько готовы люди к такому исцелению?

      Скажу прямо, пока, может, всего несколько человек будут готовы для этого. Главное, кабина создана и работает на исцеление человека независимо от его готовности. Я никому не навязываю своё мнение, никого не призываю исцелиться. Но раз я получил эту информацию, считаю, что обязан зафиксировать её для будущих поколений, хотя бы для тех, кто придёт через несколько веков. Но, думаю, им не нужны будут никакие установки,   они будут в прямом контакте со Светом Вселенной. 

В Вашем творчестве ярко выражена тема Единства искусства, философии и науки…

       Да, получается так, но без моего намерения. Такого Единства пытались достичь Леонардо до Винчи, Вольфганг Гёте, Ханс-Георг Гадамер и др. Я уверен, только с Любовью, в единстве искусства, философии и науки человечество может выполнить свою миссию на нашей планете. Любовь – ключ ко всему. Как и гармония гравитации и левитации, Света и Тьмы. Как прекрасна жизнь… Когда мы научимся ценить и любить то, что нам даётся!?

Омар, мне нечего сказать. Желаю лично Вам и всему человечеству успехов на пути к Свету! 

P.S. Когда я расстаюсь с этим человеком, всегда чувствую, что заряжен большой энергией, которая долго остаётся со мной. Думаю, по силе воздействия Омар подобен кабине, которую создал.   


Евгений Ларин,

главный редактор журнала Royals magazine

Фото @ Daniel Afrin и из личного архива Омара Чхаидзе

2020 год