Гийом и Стефания: «Этот ребенок был нашим секретом на двоих».

Главная » Статьи » Гийом и Стефания: «Этот ребенок был нашим секретом на двоих».

Через месяц после официального объявления о беременности Наследной великой герцогини Стефании будущие родители встретились с «Point de Vue» в своем доме в замке Фишбах, где выросло несколько поколений принцев и великих герцогов Люксембурга.

Как вы отреагировали, когда услышали эту замечательную новость?

Гийом: Это был вой радости!

Стефания: Кричал, прежде всего, ты.

Гийом: Да, я признаю это. Но ты тоже. Мы долго ждали этого момента.

Стефания: Мы оба были здесь, в Фишбах. Я сказала: «Угадай что?»

Гийом: Я ответил: «Нет?». Я догадался сразу, как только она вернулась, я понял это по ее взгляду.

Мадам, как проходит ваша беременность?

С: Чудесно, малыш постоянно движется. Я начала организовывать свой график. Я довольно спокойна, и я не совершаю много поездок за границу, в любом случае не за пределы Европы.

Г: Итак, следующую экономическую миссию я выполню в одиночку, что совершенно нормально.

Когда вы рассказали об этом великому герцогу и великой герцогини?

Г: Мы ждали три месяца, это был наш секрет на двоих. А потом я объявил об этом сначала своей близкой семье, а затем достаточно быстро всем дядям и тётям, двоюродным братьям ...

С: Держать это счастье для нас в течение трех месяцев, в это приостановленное время, это было здорово, нечто большее, чем мы делились вместе с ребенком, который уже был частью маленькой семьи, который был нашим пристанищем.

Какова была реакция ваших родителей?

Г: Мы застали их врасплох. Я не думаю, что они ожидали этого. В любом случае, не в то время. Слово эйфория не слишком сильное. У моей мамы были слезы на глазах. Это была радость для нас, а также облегчение, эти два смешанных чувства. Мой отец и моя мать сказали мне: «Теперь необходимо, чтобы ты позаботился о Стефании, ты должен ее хорошо оберегать». Это было действительно очень трогательно. И мои братья и сестры тоже были здесь. Мы пригласили их всех на ужин с моими родителями под предлогом показать им новый ремонт, который мы сделали в Фишбах.

С: В общем, семейное новоселье.

Г: У некоторых это сработало, но мой брат Феликс ни на секунду не поверил.

С: Со своей стороны, мне не удалось собрать всех в одной комнате одновременно. Мы более многочисленны. Некоторым я смогла сказать это в устной форме, другим по телефону, но все они выражали такую же эйфорию, что и мои родственники, мои зятья и невестки. Я была в состоянии уведомить каждого отдельно, лично.

А как прошли Рождественские каникулы в Швейцарии, последние, которые вы провели без ребенка?

Г: Все хотели знать, как дела. За столом за завтраком они спрашивали нас, не шевелился ли ребенок ночью, и так далее ... мы провели это последнее Рождество, представляя себя год спустя, когда все эти племянники и племянницы со стороны Стефании и со стороны меня будут иметь в придачу маленького двоюродного брата или двоюродную сестру. Это было прекрасное Рождество. Со всеми нашими собравшимися братьями и сестрами, что бывает очень редко.

С: Это был первый раз с тех пор, как мы поженились, когда братья и сестры были в полном составе на Рождество. Прекрасный миг Провидения.

Вы долго ждали радости стать родителем. Что это ожидание принесло вам? Как это обогатило вас?

С: Как пара мы провели много времени вместе. Мы работаем вместе, мы будем делать это всю жизнь, я нахожу очень полезным, что мы могли строить себя так все эти годы. Когда нас будет трое, все так говорят, и это должно быть правдой, многое меняется. У родителей меньше времени для разговоров, для того, чтобы расти вместе как пара. Мы - работа, которая сделана, которая приобретена, и мы не можем ее отнять у себя. Это ценно.

Какое понимание родительства дало вам такое ожидание?

С: Трудно сказать, я не знаю, как бы было, если бы все случилось раньше. Конечно, мы полностью осознаем, что с нами происходит.

Г: Ожидание ребенка - это всегда радость, и еще больше, потому что это радость, которая следует за периодом ожидания. Это прекрасно, потому что все больше и больше людей начинают рассказывать нам о своем собственном опыте, и мы открываем для себя множество пар, которым тоже пришлось долго ждать.

Создается своего рода соучастие. День объявления был одним из самых волнующих моментов, которые я испытал здесь, в Люксембурге. Внезапно мы почувствовали глубокую радость среди всего населения. Даже те, кто поддерживает монархию меньше, были рады за нас.

С: Ребенок - это всеобщая радость, это свет, который объединяет людей.

Г: Да, и это действительно то, что мы чувствовали. Через несколько дней нам посчастливилось попасть на Рождественский рынок, и там нас останавливали люди, поздравляли. Как будто все институциональные барьеры, которые иногда могут существовать, пали.

Как вы готовитесь к рождению ребенка?

С: Вроде как все. Смотрим на пижаму и коляски.

Г: Я сопровождаю свою жену.

С: Я заставляю его. Нет, мне не пришлось заставлять его слишком долго.

Г: Совсем нет.

С: Я нахожу очень трогательным смотреть на эти маленькие вещи, эти маленькие пижамы с плюшевыми игрушками, все очень милое, я умиляюсь…

Г: Мы проецируем, мы воображаем…

С: Мы также готовим детскую комнату, выбираем шторы, что-то необычное. Мы ищем имена, мы много думаем об этом, но мы еще не нашли того, которое выделили как очевидное.

Г: Есть два больших секрета: имя и пол ребенка.

С: Мы знаем одно из двух, а другое еще нет.

Получаете ли вы какие-либо советы от своих родителей?

Г: Мои родители не останавливаются, когда рядом нет Стефании. Это очень мило, потому что часто они говорят мне, как я должен вести себя по отношению к Стефании ...

С: Принеси клубнику, шоколад.

Г: Все, что рождается и что следует, будет настоящим изучением.

С: Нас это не пугает, мы оба из большой семьи и нас хорошо окружают.

Ваш ребенок будет рожден с особым весом на плечах, как будущий великий герцог или великая герцогиня. Как вы собираетесь удержать его от этого веса и подготовить его принять его?

Г: Я знал это хорошо, и мне нравится подход, который мои родители применяли в то время: защищать нас по максимуму. Всегда очень чувствительно и сложно найти момент, когда ребенок приближается к публичной роли, но ему должно быть позволено оставаться ребенком. Образование помогает понять его обязанности, не мешая ему в полной мере прожить свое детство и юность. Я быстро понял, что у меня была отдельная судьба. Учитывая контекст, в котором мы растем, мы очень быстро замечаем, что мы отличаемся от других, и другие дети заставляют вас это заметить. Вы должны жить с этим и полностью принять эту реальность. Родители играют здесь ключевую роль.

С: Я не понимаю этой ситуации, но считаю, что мы должны быть внимательны к ней. Ребенку нужен безопасный круг вокруг него. Только когда он построен, он сможет делится и с другими.

Прежде всего, что вы хотите дать этому ребенку? И что передать ему?

С: Самое лучшее, как и все родители, мы будем делать все что сможем.

Г: Много любви в любом случае, помогая ему процветать.

С: Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности в своей семье. Это действительно очень важно. Внешний мир становится все более и более сложным. Пусть у него будет спокойное место для отдыха.

Г: Как и мои родители, я должен буду научить его взаимодействовать с миром в простом и в то же время уважительном смысле служения. И тогда я хотел бы передать ему веру. Это огромное богатство, которым мы наслаждаемся каждый день. Вера помогает нам больше уважать мир, эту природу и эту планету, которая была доверена нам, и еще больше отдавать себя на службу другим.

Источник:  Великогерцогская семья Люксембурга