Планы герцогини

Главная » Новости » Планы герцогини

Во время выступления на Симпозиуме Королевского фонда по раннему вмешательству Её Королевское Высочество герцогиня Кембриджская рассказала о своём стремлении поддержать усилия, направленные на то, чтобы дать каждому ребенку наилучшее начало жизни. Ее Королевское Высочество соберет ученых, практиков и благотворительных организаций, чтобы сосредоточиться на раннем вмешательстве в поддержку социального, эмоционального и умственного благополучия маленьких детей. 
Долгосрочная цель герцогини заключается в создании сотрудничества между экспертами и организациями в целях налаживания прочных партнерских отношений и повышения осведомленности о проблемах, связанных с перинатальным, материнским и детским психическим здоровьем, а также о необходимости поддержки родителей, семей и учителей. 
Герцогиня Кембриджа создает руководящую группу для изучения того, как лучше всего поддерживать ученых, практиков и благотворительных организаций в их работе, чтобы обеспечить всем детям наилучшее начало жизни. Группа будет координироваться Королевским фондом и с самых ранних лет рассмотрит ряд вопросов, касающихся поддержки детей, родителей и учителей. 


В течение нескольких лет герцогиня работает с экспертами и организациями, которые отстаивают важность раннего вмешательства для обеспечения надежных социальных и эмоциональных платформ для детей, чтобы сделать их более здоровыми и более устойчивыми в будущем; и предоставить им основы для достижения здоровой зрелости. Исходя из своей работы по таким проблемам, как зависимость и семейное неблагополучие, Ее Королевское Высочество заметила, что многие из самых серьезных социальных проблем и проблем в области здравоохранения, а также проблемы, связанные с поколением, могут быть смягчены или полностью устранены путем обеспечения правильной поддержки детей в самые ранние годы жизни. 
Долгосрочная цель герцогини - создать партнерство между экспертами и организациями в целях налаживания тесного сотрудничества и повышения осведомленности о таких проблемах, как перинатальное, материнское и детское психическое здоровье, а также необходимость поддержки и консультаций для родителей, а также ресурсов для школ и педагогов. Руководящая группа будет работать в ближайшие месяцы и доложить герцогине о вариантах долгосрочного сотрудничества. 
Вопросы включают: 
• Как мы можем подчеркнуть важность раннего вмешательства, о чем свидетельствуют академические исследования, на благо всех детей, родителей и школ? 
• Какова наилучшая модель для поощрения дальнейшего сотрудничества между учеными, благотворительными организациями и спонсорами, работающими в этих областях? 
• Как изменить менталитет, чтобы родители и опекуны уделяли приоритетное внимание своему психическому здоровью и здоровью своих детей так же, как и физическое здоровье? Какова роль деятельности по повышению осведомленности? 
• Как можно расширить существующие инициативы, чтобы обеспечить долгосрочную и многопользовательскую поддержку детям, их родителям и преподавателям? 
В конце этого года группа сообщит о своих исследованиях герцогине, и ожидается, что стратегия Royal Foundation по совместным действиям по этим вопросам будет объявлена в конце осени 2018 года / в начале 2019 года. 


Её Королевское Высочество произнесла сказала речь: 
«Когда я оглядываюсь по комнате, я вижу друзей из разных секторов: друзей, которые поделились со мной своими знаниями, и которые терпеливо ответили на мои вопросы, пока я спрашивала их в своем стремлении узнать об этом сложном круге вопросов. 
• Академические коллеги, которые показали мне свои новаторские исследования причин перинатальной и постнатальной депрессии и как они решают эти проблемы в клинике; 
• Те, кого я посещала на протяжении многих лет, которые обеспечивают важные связи в сообществе и чьи услуги помогают семьям с необходимой поддержкой и руководством родителей; 
• И другие замечательные организации, которые сделали так много, чтобы улучшить поддержку эмоционального благополучия детей в школах. 
Я могла бы назвать многих из вас, но я полностью благодарна всем вам за то, что вы так свободно даровали свое время и мудрость. 
Мы все знаем, насколько важно детство; и как ранние годы формируют нас на всю жизнь. Мы также знаем, насколько негативным может быть воздействие проблем, если они возникают в самом раннем возрасте, если их игнорировать. Поэтому жизненно важно, чтобы мы воспитывали детей через этот критический, ранний период. Но как мы слышали, на какой стадии развития ребенка мы могли или должны вмешаться, чтобы разбить межпоколенческий цикл недостатков? 
Чем больше я слышала, тем больше убеждаюсь, что ответ должен быть: «рано» и «чем раньше, тем лучше». На самом деле, казалось бы, мы не можем вмешаться достаточно рано. 

Мы нуждаемся в поддержке психического здоровья в начальных школах до того, как начнутся биологические изменения и академическое давление подросткового возраста. 
Нам также необходимо сосредоточиться на воспитании и поддержке семьи, чтобы родители чувствовали себя в состоянии подготовить школу своих детей, и уверены, что они сами справятся с умственными и эмоциональными потребностями своего собственного ребенка. 
Нам нужно подчеркнуть, насколько важно поддерживать матерей, возможно, еще до того, как они даже родит. Им нужно знать, насколько они уязвимы и, критически, знать, где они могут найти помощь для себя, а также для своих детей и малышей. 
Но, возможно, мы могли бы начать смотреть еще раньше, обучая детей и навыки общения подросткам, чтобы подготовить родителей следующего поколения к ребенку, задолго до того, как они будут применять эти навыки на практике. 
Выслушав тех, кто работает в этой сложной области, я считаю, что опыт детей в ранние годы является фундаментальным. Они закладывают основы не только для здоровых результатов в подростковом возрасте, но и для взрослой жизни. 
Решение вопросов только тогда, когда они укореняются, позже в жизни, приводит к огромному ущербу; ущерб системам здравоохранения, образования и социальной поддержки в нашей стране; но, что еще важнее, наносить ущерб будущим поколениям в долгосрочной перспективе. 
В 2011 году Грэм Аллен, который сегодня находится здесь, написал для правительства отчет о необходимости раннего вмешательства. 
Надеюсь, Грэм, вы не возражаете, чтобы я цитировала ваше сообщение, в котором вы говорили о цикле лишений и дисфункций из поколения в поколение. 
Там вы сказали: «Если мы вмешаемся достаточно рано, мы сможем дать детям жизненно важную социальную и эмоциональную основу, которая поможет сохранить их счастливыми, здоровыми и достичь на протяжении всей их жизни и, прежде всего, оборудовать их, чтобы воспитывать детей из их своя." 
Не могу не согласиться. 
Поскольку это «пожизненные» проблемы, они требуют очень долгосрочной перспективы. Но проблемы также сложны и многогранны, поэтому им нужны интегрированные коллективные подходы для создания реального воздействия. Это то, что я так хочу исследовать. 
Мы здесь сегодня, потому что все мы считаем, что каждый ребенок заслуживает самого лучшего начала в жизни. 
Поэтому я поручила Королевскому фонду под руководством Эйды Кейбл собрать группу экспертов для развития мышления в этой важной области: экспертов и партнеров на основе существующей работы и взглянуть на разработку устойчивых решений, которые помогут доставить наши общие амбиции. 
Предоставление детям в самые ранние годы социальной и эмоциональной безопасности создает прочные основы, которые продолжаются всю жизнь. Я действительно так страстно отношусь к важности раннего вмешательства, и что, совместно работая над новыми подходами, мы можем иметь реальное значение для будущих поколений».